Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Скании устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.
Цена отключения мочевины на Scania
- 20000 руб.
У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!
Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:
При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!
Если вам необходимо отключение мочевины на вашем Скания, звоните в нашу компанию по тел. +7 (903) 585-58-94; +7 (903) 689-41-05 Мы практикуем лучшие решения, способные сохранить стабильные технические характеристики автомобиля и сэкономить Вам уйму времени и денег на покупке вещества AdBlue. |
Мы отключаем мочевину на Скании безопасно и без снятия с гарантии у дилера!
Широкое освоение новых технологий компанией Scania позволяет ей разрабатывать системы универсального назначения, способные не только увеличить экономичность автоперевозок, но и поднять ценность таких нововведений в глазах водителей.
В рамках подготовки к введению стандарта Евро 4 Scania внедрила две совершенно различные системы, предназначенные для дальнейшего снижения токсичности выхлопных газов дизельных двигателей: систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему избирательного каталитического восстановления SCR. Такая стратегия действий по двум направлениям позволяет вырабатывать решения, приемлемые для автомобилей различного назначения.
Когда должна применяться система EGR?
С помощью системы рециркуляции выхлопных газов Scania борется с токсичными выхлопами в месте их образования – в камере сгорания. Для этого не требуется вводить в горючее какие-либо присадки, так что автомобиль может заправляться дизельным топливом на любой автозаправочной станции. Система Scania EGR не только непосредственно снижает токсичность выхлопных газов, но и обеспечивает существенную экономию эксплуатационных расходов при использовании дизельного топлива любого типа.
Поскольку отсутствует необходимость введения присадок в топливо, автомобили Scania, отвечающие стандарту Евро 4, могут работать повсеместно, вне зависимости от наличия или отсутствия необходимых присадок. По показателям экономичности двигатели Евро 4 полностью соответствуют параметрам системы управления двигателем Scania, а также системы впрыска высокого давления(Scania HPI) и, в ряде случаев, системы турбокомпаундирования. Это позволяет снизить общие эксплуатационные расходы до уровня, достигнутого при использовании двигателей Евро 3, при существенном снижении выброса окислов азота и твердых частиц дыма.
На всех грузовиках, на которых используется система SCR, включая Scania, происходят те же неисправности и поломки в системе AdBlue. С 2014 года приобретенные в России у официальных дилеров грузовики, тоже ограничиваю крутящий момент. Scania одна из первых машин на которой нам успешно удалось отключить мочевину с помощью эмулятора!