Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Камазе устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.
Мы эффективно деактивировали систему AdBlue на автомобилях с двигателями
Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4) и Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz)
Цена отключения мочевины на Камаз
от - 10000 руб. Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4)
21000 c НДС Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz) в нашем сервисном центре
У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!
Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:
При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!
Если вам необходимо отключение мочевины на Камаз 5490, звоните в нашу компанию по тел. +7 (903) 585-58-94; +7 (903) 689-41-05 Мы практикуем лучшие решения, способные сохранить стабильные технические характеристики автомобиля и сэкономить Вам уйму времени и денег на покупке вещества AdBlue. |
Мы отключаем мочевину на Камазах безопасно и без снятия с гарантии у дилера!
Узнайте основные способы - как отключить очевину на КамАЗе
Многие владельцы грузовых авто и без нас дошли до понимания, что без европейской заботы жить (и работать) проще. Смекалка и находчивость породили несколько технологичных способов как отключить мочевину на КамАЗе Евро. |
1. «Заморозка». Вместо датчика температуры мочевины умельцы впаивают резистор, обманывая блок управления и давая ему понять, что за бортом очень холодно. Учитывая, что мочевина кристаллизуется при t -11 °С, система перестаёт её потреблять. Но система обработки отработавших газов будет из всех сил стараться согреть мочевину в баке, заставляя подогреватель работать на износ. У этого способа ещё много недостатков. Самый нелепый из них – вы вряд ли сможете пользоваться кондиционером, ведь вы сообщили системе, что на улице и без того холодно. Такое отключение AdBlue не только не решает проблему, а создаёт новые. 2. «Программное отключение». Изменение параметров (или перепрограммирование блоков управления), отвечающих за работу SCR и датчика контроля NOx. Отключение программно – рабочий способ для грузовиков на Евро 3. И самый опасный способ отключить Адблю на Евро 5, так как влечёт за собой повышенный расход топлива и прогорание поршней. 3. Установка эмулятора – электронного устройства, которое имитирует работу системы селективного каталитического восстановления и датчика контроля NOx. В зависимости от того, какой эмулятор устанавливается, выделяются 3 варианта↓ |
— «Китайский». Из-за огромного количества критических недостатков эмуляторов производства Китай, вплоть до ограничения мощности двигателя, этот способ специалисты приравнивают к деньгам, выброшенным на ветер. — «Европейский». Сродни «китайскому», но в этом случае для отключения мочевины устанавливается европейский эмулятор, который работает качественнее китайского. Но тоже много «но», начиная от возможности того, что при повреждении датчика NOx или его электропроводки двигатель ограничит мощность, и заканчивая нехваткой в России специалистов и профессиональной технической поддержки. — «Сделано в России. Сделано с умом». Российские эмуляторы – лучшее, что существует на сегодняшний день для корректного отключения системы AdBlue! Они лучшие, потому что самые надёжные и, что немаловажно, полностью адаптированы для использования в условиях российской действительности. |
Оцените преимущества Mochevinaoff!
Отключение мочевины на Камаз Cummins мы рассматриваем как комплексную услугу, а не просто установку эмулятора. В отличие от обычных поставщиков эмуляторов, мы хорошо знаем матчасть. Это важно! Устанавливаемое нами оборудование прошло многочисленные тесты и испытания не только в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, но и в странах Европы, где сегодня все грузовики на Евро 4, Евро 5 или Евро 6 Отключение мочевины при помощи эмулятора AdBlue, разработанного нашей компанией, позволяет снять с автомобиля все компоненты системы обработки отработавших газов! При необходимости наши специалисты могут выехать к месту парковки грузовика (БЕСПЛАТНО по Москве и Московской области!) и отключить мочевину на месте Обслуживаем автомобили в регионах России и в странах СНГ (широкая сеть представителей позволяет без труда найти ближайший авторизованный сервис) Работаем как сапёры – аккуратно и без ошибок, благодаря многолетнему опыту работы и использованию профессионального оборудования Фирменная гарантия 2 года на все выполненные работы и установленное оборудование |
Информация
Переход автомобилей российского производства на европейские стандарты в отношении дизельного топлива проводится планомерно и уверенно. Забота об экологии привела к разработке нормативов, которые регулируют процентное содержание опасных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Соответствие данным стандартам сегодня является обязательным для всей российской автомобильной техники.
Разработанные Европейской комиссией ООН стандарты быстро были введены в действие в странах Евросоюза, и с той поры планомерно и уверенно входит в российское автомобилестроение. Эксперты комиссии ООН считают, что имеются существенные перспективы развития экологических стандартов, и вслед за Евро-5 придёт Евро-6.
Камский автомобильный завод одним из первых предприятий отечественного автомобилестроения начал активно внедрять европейские экологические стандарты. К сегодняшнему дню продажа КАМАЗ осуществляется только с двигателями, соответствующими Евро-4 и Евро-5. Это ответ руководителей КАМАЗа правительству РФ, которое разработало программу поэтапного внедрения экологических стандартов Евро.