Услуги

 

 

Мы поможем Вам деактивировать систему SCR на:

 

Volvo,      MAN,       IVECO,     Scania,     DAF,      FORD Cargo, Renault,      Nissan Diesel new!        AVIA new!   

 

 Как лучше отключить?

Только установка нашего эмулятора гарантирует, что при подключении к автомобилю диагностического оборудования не будет замечено никаких ошибок в работе системы SCR, хотя все компоненты системы впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля.

Еще раз хочется подчеркнуть - после установки нашего эмулятора абсолютно ВСЕ компоненты системы SCR впрыска мочевины могут быть сняты с автомобиля.

Установка нашего эмулятора  позволит вам съэкономить хорошие деньги (т.к. нет необходимости покупать и использовать AdBlue, а также нет необходимости ремонтировать систему впрыска мочевины Адблю).

Кстати, сотрудники Scania провели исследование в Западной Европе и выяснили, что более половины тяжелых грузовиков все еще соответствуют нормам Евро-2 и ниже. И это статистика по "продвинутой" Европе, которая давно пытаеся заботиться про экологию...

Сверхчистые дизели, работающие с мочевиной AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5-8 градусов Цельсия. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.

Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина AdBlue не замерзнет. Для полного промерзания при температуре минус 35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.

Тот факт, что мочевина замерзает при температуре минус 11 градусов и система SCR не производит впрыск, наводит на мысль - обмануть температурный датчик системы SCR (сделать так, чтобы блок управления думал, что на улице низкая температура). Для этого необходимо заменить датчик сопротивлением определенного номинала, который можно купить в ближайшем радиомагазине. На этом принципе основаны все дешевые эмуляторы.

Заранее хотелось бы предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента Adblue путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до вскипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30-60%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели. Довольно продолжительное время во всех выпускаемых грузовых автомобилях имеется специальная диагностическая система (OBD), которая позволяет контролировать параметры токсичности выхлопных газов. Эта система предупредят водителей о том, что в топливном баке закончились запасы AdBlue или произошла поломка. Если водитель будет продолжать движение без AdBlue, то блок управления двигателем автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий двигателю достигать только 60% максимального вращающего момента и фиксирующий в памяти данные движения без AdBlue.

Техника, соответствующая нормативам Евро 5 и реагент AdBlue, необходимый для ее корректного функционирования, становятся привычными явлениями на российских дорогах. Большинство производители коммерческой  техники выбрали для достижения нормативов Евро 5 технологию SCR (Селективная Каталитическая Нейтрализация), которая требует применения AdBlue. Новые катализаторы SCR сделали двигатели намного экологичнее, но у автоперевозчиков появились проблемы. Спрос порождает предложение - увеличивается количество компаний, предлагающих  российскому потребителю AdBlue, оборудование и сервис. Сервис нужен постоянно, т.к. с сиcтемой SCR (стоимость которой составляет около 5000 евро) возникает  множество проблем. Кстати, система SCR система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. На наших бескрайних просторах не всегда получается заправиться качественным топливом.