Отключение мочевины на Scania

Широкое освоение новых технологий компанией Scania позволяет ей разрабатывать системы универсального назначения, способные не только увеличить экономичность автоперевозок, но и поднять ценность таких нововведений в глазах водителей.

В рамках подготовки к введению стандарта Евро 4 Scania внедрила две совершенно различные системы, предназначенные для дальнейшего снижения токсичности выхлопных газов дизельных двигателей: систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему избирательного каталитического восстановления SCR. Такая стратегия действий по двум направлениям позволяет вырабатывать решения, приемлемые для автомобилей различного назначения.

Когда должна применяться система EGR?Скриншот_18_09_2014_00_16_57

С помощью системы рециркуляции выхлопных газов Scania борется с токсичными выхлопами там, где они образуются – в камере сгорания. Для этого не требуется вводить в горючее какие-либо присадки, так что автомобиль может заправляться дизельным топливом на любой автозаправочной станции. Система Scania EGR не только непосредственно снижает токсичность выхлопных газов, но и обеспечивает существенную экономию эксплуатационных расходов при использовании дизельного топлива любого типа.

Поскольку отсутствует необходимость введения присадок в топливо, автомобили Scania, отвечающие стандарту Евро 4, могут работать повсеместно, вне зависимости от наличия или отсутствия необходимых присадок. По показателям экономичности двигатели Евро 4 полностью соответствуют параметрам системы управления двигателем Scania, а также системы впрыска высокого давления(Scania HPI) и, в ряде случаев, системы турбокомпаундирования. Это позволяет снизить общие эксплуатационные расходы до уровня, достигнутого при использовании двигателей Евро 3, при существенном снижении выброса окислов азота и твердых частиц дыма.


IMG_1723Как и на всех грузовиках, на которых используется система SCR, на Scania происходят теже неисправности и поломки в системе AdBlue и с 2014 года приобретенными в России у официальных дилеров, тоже ограничиваю крутящий момент. Scania одна из первых машин на которой нам успешно удалось отключить мочевину с помощью эмулятора!