Отключение мочевины на MAN

autothumbs.php Технология SCR применяется для ограничения выброса вредных веществ. Нектороые производители начали использовать SCR уже на этапе соответствия нормам Евро 4, некоторые, как MAN - приступили к её использованию для двигателей EURO 5. Для двигателей Euro4 Man использовал EGR (Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция отработавших газов) и намерен и далее использовать EGR для EURO6 и EEV.

MAN AdBlue ® - это зарегистрированный торговый знак отражающий SCR технологию в исполнении MAN.
Есть несколько недостатков испотльзования AdBlue:

  • жидкость замерзает при -11оС
  • Токсичность. AdBlue® представляет собой карбамид и в официальных документах безопасности "не классифицируется как опасное" для человека. Однако там же указано: "При попадании на кожу: после контакта с раствором карбамида вымыть руки", для личной защиты должны применять технические средства: приточно-вытяжная вентиляция, средства защиты дыхательных путей: респираторы, средства защиты рук и кожи: защитные перчатки, средства защиты глаз: защитные очки.
    Т.е. это вещество далеко не вода и необходимо соблюдать меры _origin_Truck-Wallpapers-147предосторожности.
  • жидкость коррозионно-активная
  • оборудование занимает не малый объем
  • нужен источник заправки жидкостью
  • стоимость AdBlue оставляет желать лучшего


 

 


 

Наши эмуляторы системы SCR можно установить на:

 

MAN TGA

MAN TGS

MAN TGX