Отключение мочевины на IVECO

 302592-BerserkerКонцерн Iveco остановил свой выбор на использовании технологии SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), чтобы автомобили соответствовали европейским нормам токсичности отработавших газов Euro 4 и 5. Европейское законодательство устанавливает ограничение на содержание в отработавших газах твердых частиц и оксида азота. Iveco удовлетворяют этим требованиям благодаря использованию присадки AdBlue для обработки отработавших газов.

Данное решение позволяет концерну Iveco и его клиентам достичь двух целей:

- защитить окружающую среду;

- увеличить рентабельность.

picture_58_18_06_06_14SCR-технология включает в себя использование усовершенствованных двигателей, каталитического нейтрализатора вместо обыкновенного глушителя и специального бака для реагента AdBlue, который впрыскивается в отработавшие газы до нейтрализатора дозирующей системой с электронным управлением.
Iveco приняло решение уменьшать уровень выброса NOx путем обработки отработавших газов с помощью каталитического нейтрализатора вне двигателя.
Реагент AdBlue заливается в специальный бак, который представляет собой смесь воды и 32,5% мочевины. Упрощает хранение жидкости то, что она является нетоксичной, бесцветной и невоспламеняющейся. Стандартом DIN 70070 определены  физические и химические свойства жидкости.
Жидкость AdBlue в системе SCR впрыскивается в выхлопную трубу в определенном количестве до нейтрализатора и вызывает реакцию, в результате которой NOx и аммиак, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду.
Жидкость AdBlue впрыскивает дозирующий блок с электронным управлением в количестве, зависящем от режима работы автомобиля и условий окружающей среды. Соответствие токсичности отработавших газов экологическим нормам гарантируется системой даже в самых сложных погодных условиях без снижения ходовых характеристик автомобиля.


 Наши эмуляторы системы SCR можно установить на:

IVECO Stralis

IVECO TRAKKER

IVECO EuroCargo